Правила возврата
Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.
Если вы передумали, товар вам не подошел или обнаружили дефекты (брак) до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
Возврат изделий бесплатный для всех уровней в программе лояльности.
Товары с дефектом можно обменять на аналогичные надлежащего качества.
Как оформить возврат или обмен?
В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, оформите заявку на возврат.
Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие c браком, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.
В течение 14 дней принесите изделия, которые вы хотите вернуть, в магазин. Упакуйте все вещи в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
Приложите заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если
- Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения.
- Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки.
- К возврату приложено заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.
Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара
Отправьте заявку на возврат
Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
Сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
После подтверждения возможности возврата принесите изделия, которые вы хотите вернуть, в магазин. Упакуйте все вещи в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его по номеру телефона +7 (914) 271-90-40
